Казачья Лопань 1907 года. Случаи на железной дороге.
Наезд поезда на вагонетку.
10 мая (1907 года) в 7 часов утра, между станциями Казачья Лопань и Слатино, Южных дорог, на следовавшую с артельным старостой службы пути вагонетку наскочил скорый поезд №5, следовавший в Харьков. Благодаря быстроте ходя поезда, вагонетка силой удара была сброшена с рельс и вместе с артельным старостой Субботой упала разбитой под откос. Поезд проследовал благополучно. Артельный староста Суббота, получивший серьёзные ранения, доставлен в харьковскую больницу.
Избиение поездной прислуги.
На южных дорогах было уже несколько случаем буйства, так называемых, "рабочих" при вторжении их в поезда без билетов. Буяны, большею частью пьяные, бьют кондукторов за требование платы и чинят вообще всякие при этом безобразия.
Третьего дня, на платформе 198 версты, между станциями Казачья Лопань и Слатино, избиты кондуктора и старший агент дороги, ревизор службы движения -- почтенный седой старик Г.Л., сопровождавший от Белгорода поезд №11, прибывающий в Харьков в 5 часов 39 минуты дня.
На этой платформе масса рабочих, пьяных по случаю праздничного дня, атаковала поезд, желая проехать без билетов.
Кондуктора не допускали их в поезд -- и вот рабочие начали их избивать. Часть кондукторов спаслась, спрятавшись в вагоны; два же кондуктора, бывшие около поезда, не успели этого сделать -- и их начали бить. Поймав одного кондуктора, бросившегося убегать в поле, рабочие били его чем попало. Видевший всё это из окна вагона ревизор движения, желая уговорить рабочих, выскочил из вагона и направился к месту избиения, -- но, сделав несколько шагов, был ошеломлён ударом по голове. Один из рабочих, увидев его идущего оборонять кондуктора, выломав из ограды платформы доску, ударил его ею по голове, а затем нанёс ещё два удара по руке и в спину. Если бы не пассажиры, которые, увидев, что происходит нечто невероятное, не выскочили из поезда, контролёра убили бы, -- только тогда пьяные буяны разбежались, когда увидели массу людей... Кондуктор, весь избитый -- в крови, был поднят и внесён в поезд в бессознательном состоянии. По доставлении в Харьков пострадавшим оказана медицинская помощь, причём кондуктор помещён в больницу.
Неужели и после подобного случая администрация дороги не предпримет никаких мер к недопущению повторения подобных случаев?
10 мая (1907 года) в 7 часов утра, между станциями Казачья Лопань и Слатино, Южных дорог, на следовавшую с артельным старостой службы пути вагонетку наскочил скорый поезд №5, следовавший в Харьков. Благодаря быстроте ходя поезда, вагонетка силой удара была сброшена с рельс и вместе с артельным старостой Субботой упала разбитой под откос. Поезд проследовал благополучно. Артельный староста Суббота, получивший серьёзные ранения, доставлен в харьковскую больницу.
Избиение поездной прислуги.
На южных дорогах было уже несколько случаем буйства, так называемых, "рабочих" при вторжении их в поезда без билетов. Буяны, большею частью пьяные, бьют кондукторов за требование платы и чинят вообще всякие при этом безобразия.
Третьего дня, на платформе 198 версты, между станциями Казачья Лопань и Слатино, избиты кондуктора и старший агент дороги, ревизор службы движения -- почтенный седой старик Г.Л., сопровождавший от Белгорода поезд №11, прибывающий в Харьков в 5 часов 39 минуты дня.
На этой платформе масса рабочих, пьяных по случаю праздничного дня, атаковала поезд, желая проехать без билетов.
Кондуктора не допускали их в поезд -- и вот рабочие начали их избивать. Часть кондукторов спаслась, спрятавшись в вагоны; два же кондуктора, бывшие около поезда, не успели этого сделать -- и их начали бить. Поймав одного кондуктора, бросившегося убегать в поле, рабочие били его чем попало. Видевший всё это из окна вагона ревизор движения, желая уговорить рабочих, выскочил из вагона и направился к месту избиения, -- но, сделав несколько шагов, был ошеломлён ударом по голове. Один из рабочих, увидев его идущего оборонять кондуктора, выломав из ограды платформы доску, ударил его ею по голове, а затем нанёс ещё два удара по руке и в спину. Если бы не пассажиры, которые, увидев, что происходит нечто невероятное, не выскочили из поезда, контролёра убили бы, -- только тогда пьяные буяны разбежались, когда увидели массу людей... Кондуктор, весь избитый -- в крови, был поднят и внесён в поезд в бессознательном состоянии. По доставлении в Харьков пострадавшим оказана медицинская помощь, причём кондуктор помещён в больницу.
Неужели и после подобного случая администрация дороги не предпримет никаких мер к недопущению повторения подобных случаев?
Комментарии
Отправить комментарий