Ещё одно столкновение поездов в 1894 году под Казачьей Лопанью.


Стало известно ещё об одном столкновении поездов, которое произошло в конце 19 века близ Казачьей Лопани.

В начале декабря 1894 года начальников Курско-Харьково-Азовской железной дороги был издан следующий приказ:
"19 ноября, на разъезде №7, поезд №48 , входя на главный путь, столкнулся с маневрировавшим поездом №37, причём значительно повреждён подвижной состав и ранен главный кондуктор поезда Кролевецкий.
Случилось это исключительно по вине дежурного помощника начальника разъезда господина Толмачева, который по прибытии к нему поезда №37, не имея у себя поездного жезла, находившегося в то время на станции Казачья Лопань, откуда ожидался поезд №48, вопреки § 121 правил отправления и движения поездов, дозволил себе делать манёвры в сторону Казачьей Лопани, при чём даже не принял необходимых мер предосторожности, а именно:

не убедился, действительно ли закрыты оба красных диска, не наложил петард у дальнейшего диска, не известил о том ближайшего в сторону Казачьей Лопани барьерного сторожа и главное, не дал предупреждение поезду №48 об обстановке у красного диска; при этом установлено, что Толмачев не мог быть утомлён службою, так как находился на дежурстве всего 7 с половиной часов, имея перед тем двенадцатичасовой отдых.

За этот случай Толмачев уволен от службы, и независимо от сего, будет привлечён к уголовной ответственности.
При рассмотрении этого дела выяснено также, что , вопреки циркуляров от 8-марта и 2-го апреля этого года за №№ 54 и 53, диски на разъезде №7, надо полагать, не были осмотрены после 1-го ноября, так как только за указанное число имеется акт осмотра, между тем, при освидетельствовании второго, в сторону Казачьей Лопани диска после столкновения, оказалось, что он был неисправен, так как показывал белый огонь в то время, когда повторительный диск показывал красный огонь.

За это упущение налагаю на начальника разъезда Добросклонского штраф в 10 руб.и предупреждаю его, что если ещё раз он будет замечен в подобной небрежности к службе, он будет уволен.

Начальнику участка службы пути инженеру Клейненбергу и ревизору движения Рыжевскому за ненаблюдение за подчинёнными им служащими объявляю строгий выговор.
Данный случай, как равно случай столкновения поездов близ станции Покровской, а равно и другие бывшие в последнее время происшествия с поездами, хотя и менее серьёзные , чем указанные два случая, убеждают меня в недостаточной исполнительности со стороны агентов, непосредственно участвовавших в отправлении и приёмке поездов и в отсутствии должного надзора за ними со стороны ревизоров движения.

Подтверждая сим к неуклонному и точному исполнению всех правил и инструкций, главнейшие из которых перечислены в приказе от 19-го февраля 1893 года за №40, я вынужден заявить гг. начальникам станций, полустанций и разъездов и их помощникам, а также ревизорам движения, что если они дорожат службой на казённой железной дороге, то должны приложить все старания к безусловно точному исполнению всех предписанных правил и распоряжений, имея в виду, что нарушение таковых не только неизбежно повлечёт и увольнение от службы на Курско-Харьково-Азовской железной дороге, но и лишит их права на поступление на какую-либо другую дорогу."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Словарь" -1. Земство, губерния, уезд, волость.

Новые названия улиц Казачьей Лопани

Художник Васильковский Сергей Иванович (1854-1917)