Та хай нам буде добре! концерт в Казачьей Лопани


Многие из сёл и посёлков едут в город на концерты поп-звёзд, а меня, городскую, тянет в село.
И на этот раз -- на концерт, который состоялся в местном Клубе Казачьей Лопани.
А ведь в городе на такой концерт нужно было бы ещё постараться достать билеты! А тут в родном посёлке, да ещё и бесплатно...

Я думала, что зал будет полон. На концерте была, в основном, элита посёлка, интеллигенция, которая ценит подобные мероприятия, подпитывается через них казацким духом, те, кто ценят историю своего края, а исполнители -- театр народной музыки Украины "Обереги" просто дополнил атмосферу казацкого края своим многоголосьем, фольклором, звучанием цымбал, скрипкой, волшебным звучанием бандуры!

 Мне всегда нравился фольклор, и несмотря, что первая половина вчерашнего дня была суматошной и насыщенной, я взяла билеты (12 гривен!) до Казачьей Лопани и обратно и отправилась в такое небольшое музыкальное путешествие.


Пока скажу коротко-- это было действо, в национальных костюмах, с качественной музыкой и пением! Какие голоса, сколько вокалистов, какое профессиональное исполнение. Всё очень цельно и качественно, достойно мирового уровня!

Одно хочу посоветовать организаторам. Реклама. Не было рекламы концерта на сайте посёлка в Фейсбуке, можно было расклеить хотя бы чёрно-белые листовки в центре посёлка (район почты, поссовета, рынка, вокзала, школы). Просто продумать как можно привлечь односельчан на такой концерт.  В следующий раз, если надумаете что-то подобное проводить, напишите мне. Я сделаю мероприятию рекламу в соцсетях, тем самым привлеку зрителей.


Я чисто случайно увидела объявление о концерте и на вопрос -- где он будет проходить, не получила в группе ответа. Опять же, спасибо Константину Панину, что рассказал, где будет проходить концерт и провёл в клуб. Да и сам он, похоже, во время концерта, притоптывал под музыку, а с лица не сходила улыбка. Да....Я тоже в электричке ехала домой с улыбкой на лице.

Кроме того, я впервые побывала в клубе посёлка.  Сцена небольшая, камерная, хорошо продуманная с многоуровневыми планами, создающую необходимую для театральных представлений глубину.



Представление началось неожиданно, с задних рядов послышалась скрипка и группа актёров под весёлую украинскую песню прошли к сцене.


Был задан тон, настроение и концерт прошёл незаметно быстро и весело, несмотря на богатый репертуар и вокалистов и скрипачей и самого оркестра.

Концерт вёл известный всем казачьелопанцам Почётный Гражданин, поэт и писатель Виктор Степанович Бойко. Он был словно проводником между театром и залом... Своими короткими рассказами о Казачьей Лопани, об истории, о жителях он убирал эту границу между актёрами и нами, зрителями, и лично я ощущала себя как бы участницей этого красочного колоритного действа.



Мне было вдвойне приятно услышать знакомые мне фамилии -- дирижёр оркестра Сергей Орач и директор Казачьелопанского Дома Культуры и руководитель группы " Под дождём" -- Александр Дыгало.



Было приятно видеть лица уже знакомых мне Натальи Сергеевны Скребец и Людмилы Михайловны Вакуленко.

Концерт оставил после себя очень тёплые ощущения, чувство радости за наш край с такими песнями, с такими людьми, с такими талантами.

Які ж вони гарненькі! 










Хочу сказать большое спасибо за приглашение, за организацию такого концерта, а исполнителям большое спасибо, что приехали и подарили море эмоций, радости.
 Хочу пожелать всему коллективу театра и оркестра всего самого хорошего, творческих успехов и новых концертов!

Присоединяюсь ко всем словам Людмилы Михайловны Вакуленко после концерта.



 Очень надеюсь увидеть этот коллектив снова на казачьелопанской земле!





А всем казачьелопанцам хочу пожелать находить время на семейные прогулки в клуб. Цените то, что у вас есть, то, что дают вам от всего сердца. Участвуйте в подобных мероприятиях.
Ходите на такие концерты с друзьями, заряжайтесь энергией родного слова,  музыки, звучания инструментов. Смотреть по телевизору и в живую -- это 2 очень большие разницы!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Словарь" -1. Земство, губерния, уезд, волость.

Новые названия улиц Казачьей Лопани

Родословная. С чего начать?