Историки и краеведы, объединяйтесь!


С момента, как я увлеклась краеведением прошло более 2-х лет, с момента, как я увлеклась генеалогией, более 30 лет.

Я помню свой приезд в Казачью Лопань с целью познакомиться с родиной моих предков ближе. За это время я познакомилась с многими людьми в посёлке.
Мне помогали везде--в Одноклассниках, в Фейсбуке, в самом посёлке, приглашая в гости, на концерты, рассказывали историю посёлка, многие делились фотографиями из семейных архивов, рассказывали интересные
Очень помогли с воспоминаниями мои родственники. Зная о моём интересе, мы обсуждали при каждой встрече историю семьи, вспоминали истории из их детства.
Позже круг знакомств расширялся и мне начали писать из соседних посёлков и городов. Так я познакомилась с людьми, которые хоть давно и не живут в Казачьей Лопани, но родились там или жили там какое-то время, или тут жили их предки.

Среди них я также увидела людей, которые интересуются своей родословной.
Среди них есть и любители истории и историки по профессии.
Общение продолжалось, мы делились накопленной и собранной нами информацией.
И вот недавно в одной из встреч, появилось предложение:

"А может стоит нам всем объединиться? Создать как бы "кружок" по интересам, объединив накопленный опыт в изучении истории края, объединив материал, собрав его в одну общую базу, которой смогли бы пользоваться люди, по каким либо причинам не имеющие возможности и времени сидеть месяцами в архивах.

Пока есть идея объединения всех любителей истории Дергачевского района.
Но мы рады, если к нашему предложению присоединяться историки и любители истории из соседних районов.

Для начала, мы хотели бы знать друг друга. Узнать, кому интересна эта тема?
Какие вопросы возникают у людей, какие желания в поиске? Возможно, мы смогли бы поделиться своим опытом с ними.

Есть желание периодически собираться группой, как это делают, к примеру, писатели и поэты в Дергачах.
Насколько я знаю, уже рассматриваются варианты для помещения, где можно обсудить интересные исторические темы, обсудить вопросы, проблемы, сообща найти возможные решения. Обсудить дальнейшие планы, которые могли бы способствовать увлечению жителей в изучению истории края.

В комментариях хотелось бы услышать ваше мнение об этом.
Интересна ли Вам идея объединения? Кружок. Сообщество. Группа единомышленников. Что угодно, что могло бы объединить каким-то образом всех, кто увлекается краеведением, историей, генеалогией?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Словарь" -1. Земство, губерния, уезд, волость.

Новые названия улиц Казачьей Лопани

Родословная. С чего начать?