Жизненный путь Рой Евмения Прокофиевича. Нужна ли книга?


Когда я начинала изучать историю своего рода и познакомилась чуть ближе с историей посёлка, благодаря многим казачанам. Мне было интересно узнать больше людей, особенно пожилого возраста, за спиной которых десятки лет опыта и историй.

Как-то казачьелопанец Константин Панин познакомил меня с Лобойко Татьяной Петровной -- заведующей школьной библиотеки, от которой я узнала, что существует рукопись нашего земляка, который оставил большой вклад в развитие края в середине 20 века.

Эту рукопись мне удалось почитать, правда, в электронном виде... Интересный рассказ о своём жизненном пути от Рой Евмена Прокофиевича, рождённого в 1889 году.

Долгое время я думала, как донести его рассказ в массы, школьникам, детям и взрослым.
Появилась идея книги. Книги о его жизни, которую он описал на тетрадных страницах  в далёком 1967 году.

Пользуясь своим опытом в художественной части, я сверстала книгу, размером 20 на 30 см, полноцветную, с цифровыми копиями его рукописи и оцифровкой в текстовом видео его рукописи для удобного прочтения. Получилось около 24-32 страниц.

Я нашла организацию в Украине, которая занимается фотоальбомами и книгами, у которой я уже заказывала для себя книгу и качество печати меня очень устроило.

По предварительным просчётам, при заказе одной книги (для себя), стоимость печати будет для меня составлять около 130-150 гривен. Однако, при заказе печати книг в количестве от 5-ти штук, цена за одну книгу снижается до 90-100 гривен (плюс общая оплата за доставку заказа  из другого города Украины в Харьков).

Вот я и решила сделать опрос.
Нужна ли эта книга посёлку? Школьным и поселковым библиотекам? Возможно экземпляр в районную (дергачевскую) библиотеку или кому-то ещё, кому интересна эта тема?
Возможно, найдутся потомки Рой Евмения Прокофиевича, которые заинтересуются таким книжным проектом.

Цену печати вы знаете. За вёрстку книги я ничего не беру -- это мой личный, персональный вклад в нужное, я считаю, дело. Поэтому, я не продаю книгу, я предлагаю оплатить только её печать.
Если книга не получит отклика и не будет востребована, я напечатаю её в единственном экземпляре для себя, даже если мне придётся заплатить за неё 150 гривен.

Есть время подумать. Думаю, около месяца, а потом буду делать заказ на печать.
Желающие приобрести такую книгу, можете обращаться ко мне лично:

facebook: https://www.facebook.com/svetlana.uzkikh
Instagram: Vesta3D
либо комментариями в этой публикации.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Словарь" -1. Земство, губерния, уезд, волость.

Новые названия улиц Казачьей Лопани

Родословная. С чего начать?