За двумя зайцами. Премьера спектакля в Казачьей Лопани.

Есть в Казачьелопанском клубе такой обычай.
Если кто-то что-то решил выбросить, то сначала несёт это в клуб! Так был спасён и отреставрирован красивый старинный диван, который стал украшением сегодняшнего спектакля.


Об этом обычае мне успел рассказать перед спектаклем в фойе клуба (как я узнала позже) режиссёр и руководитель детского аматорского театрального коллектива -- Ерёмин Тамаз Георгиевич.

Это был, по его словам, второй подобный такой экспонат, любезно подаренный односельчанам для второй своей "жизни" в театре Казачьелопанского клуба.
Сегодня состоялась премьера спектакля Михаила Старицкого "За двумя зайцами".


Прежде всего, хочу выразить свою огромную благодарность Председателю поселкового совета Задоренко Вячеславу Валентиновичу и  Марине Николаевне Дигало -- руководителю "Народного" аматорского театрального коллектива "Казачьелопанские жемчужины" за пригласительный билет на это удивительное  театральное событие!
Особое спасибо за первый ряд --у меня была возможность отснять прекрасный фотоматериал, которым я с большим удовольствием делюсь с читателями.

Уважаемые казачьелопанцы, вы не представляете, какими богатствами вы обладаете, создав такой театр! Цените и берегите его, помогайте всем, чем можно -- костюмами, инвентарём, вниманием!
Сегодня был полный зал! Не было места упасть яблоку. Это так радовало глаз! Вы большие молодцы, что пришли поддержать своих односельчан. А какая актёрская игра!
Мне понравилось всё!
Атмосфера, игра, костюмы, режиссура и постановка, оформление и мне хочется крикнуть "Вы--лучшие!", крикнуть на весь Киев, на всю Оболонь, на всю Казачью!
Спасибо всему театральному коллективу за чудесный спектакль, который будоражил, подарил и радость и юмор, массу положительных эмоций, которых нам  так не хватает в это нелёгкое для всех время!























































Комментарии

  1. Какая красота, прекрасные актеры, замечательные костюмы.Я бы с удовольствием посмотрела спектакль.Никогда не сомневалась, что в Казачьей Лопани сколько талантов. Мариночка молодец. С уважением Свичкарь Л.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама была в восторге, они так профессионально и ответственно подошли ко всему до мелочей! Порадовал фон... Если обратили внимание, то Киев они сделали, ссылаясь на родной посёлок. ;)
      На фоне часть центральной улицы Казачьей Лопани. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Словарь" -1. Земство, губерния, уезд, волость.

Новые названия улиц Казачьей Лопани

Художник Васильковский Сергей Иванович (1854-1917)